40-50 км/час гул моста-редуктора -главной пары Спринтер 408D, 411CDI
реже могут быть сломаны зубья на ведущей (хвостовик, планетарка) замена деталей редуктора моста. Что зазор между шестернями хвостовика и планетарки увеличен и они нуждаются в замене. Это означает, недостаток масла вызывает перегрев узлов агрегата и они подвергаются разрушению. Вой провоцируется износам подшипников хвостовика, (хвостовик) или ведомой (планетарка) шестерне. Некачественное масло или неправильно отрегулированный зазор между подшипниками сильно влияют на износ деталей. Сателлиты, люфт, на поворотах и тд. Гул проявляется под нагрузкой или на определенном промежутке скоростного режима.
перечень данных неисправностей можно устранить.
Дефектовка, регулировка, хруст удар при трогании,
раковины на обоймах или роликах которые образуются при износе-усталости металла. Италия.